Контекстная реклама в Яндекс.Директ в Одинцово

Приведем первых клиентов уже через 3 дня.

Принцип рекламы в Яндексе заключается в том, чтобы показывать объявление аудитории, которая уже интересовалась рекламируемым продуктом. Заказывая услуги контекста, запущенной через яндекс директ, предприниматель будет продвигаться сразу по 3 направлениям:

  1. Через рекламу на поиске – опубликованные в Сети объявления демонстрируются людям, которые ранее запрашивают предлагаемый товар или услугу;
  2. Через рекламную сеть (РСЯ) – Yandex использует тематически близкие сайты партнеров для показа роликов, баннеров и текстовых публикаций людям, ранее искавшим ваш товар или услугу.
  3. Через ретаргетинг – каждый третий пользователь, которого удаётся повторно привлечь на страницу рекламодателя, совершает нужное действие, повышая окупаемость страницы.
    Используя контекстные объявления, рекламодатель охватит целевую аудиторию, которая действительно заинтересована в приобретении рекламируемого продукта.

Разобраться в принципах работы Яндекс.Директа несложно. А вот грамотно настроить контекстную рекламу так, чтобы она начала приводить новых посетителей – вот это сложно. Решив заказать яндекс директ компании, занимающейся продвижением через эту систему, вы почувствуете, как каждый потраченный рубль возвращается вместе с новыми пользователями.

Воспользовавшись профессиональными услугами, вы получите:

  • Разработку действенной стратегии;
  • Грамотный сбор семантического ядра;
  • Привлекательные тексты;
  • Эффективную настройку кампании;
  • Мониторинг, оценку и доработку рекламы.

Все эти работы будут направлены на один результат – рост рентабельности вашего веб-ресурса.

Стоимость рекламы в Яндекс Директ

Стоимость показа одного рекламного блока зависит от следующих факторов:

  • Конкуренции;
  • Статистики CTR;
  • Качественного уровня.

Совокупность этих пунктов создаёт конечный бюджет контекстного продвижения. Поэтому при подготовке и запуске кампании важно найти баланс между размером ставки за один клик и тем объемом трафика, который хочет получить бизнесмен. Потому что даже высокая ставка на рекламном аукционе не гарантирует получения первой позиции в выдаче, если объявление не проработано семантически, а накопленной статистики не хватает для анализа его привлекательности.

 СтартОптимальныйРасширенный

Подбор семантического ядра

Рекламные кампании на ПОИСКЕ

Кампания на сетях (РСЯ и КМС)

Неограниченное количество запросов (1 запрос = 1 объявление)

Создание быстрых ссылок, уточнений, utm-меток

Яндекс Визитка

Ведение и оптимизация рекламной кампании в течении 1-го месяца Бесплатно

-
Количество направлений (категорий) 3 6 12

А/В тестирование

-

ЦЕНА:

*может меняться в зависимости от вашего проекта

от 7000 руб./ мес. от 15000 руб./ мес.  от 22000 руб./ мес.
  Заказать Заказать Заказать
Сроки указаны в расчете на 1 систему без учёта задержек, связанных с согласованием и получением доступов для размещения целей
(а также задержек в связи с размещением целей на стороне клиента).
Стоимость настройки и ведения нестандартных (не подпадающих под вышеизложенные критерии) рекламных кампаний определяется индивидуально.

Сертифицированное агентство

Наши сотрудники обладают большим опытом в настройке и ведении рекламы в сетях Яндекс и Google. 

Нужна консультация по Яндекс.Директ?

Шаг 1. Укажите интересующие вас услуги

Разработка вебсайта
Продвижение в ТОП
Реклама в Яндекс / Google
Поддержка / Доработка / Редизайн
Настройка CRM-системы
SMM, таргетинг
Фирменный стиль (нейминг, логотип и прочее)
Другое

Шаг 2. Оставьте свои контакты

Отправить