Настройка Google Рекламы в Москве
Первые заявки из поисковой выдачи уже через 3 дня.

Принцип рекламы в Гугл заключается в том, чтобы показывать объявление аудитории, которая уже интересовалась рекламируемым продуктом. Заказывая услуги контекста, запущенной через Google Adwords, предприниматель будет продвигаться сразу по 3 направлениям:
- Через рекламу на поиске – опубликованные объявления демонстрируются людям, которые ранее запрашивают предлагаемый товар или услугу;
- Через рекламную сеть (КМС) – Google использует тематически близкие сайты партнеров для показа роликов, баннеров и текстовых публикаций людям, ранее искавшим ваш товар или услугу.
- Через ретаргетинг – каждый третий пользователь, которого удаётся повторно привлечь на страницу рекламодателя, совершает нужное действие, повышая окупаемость страницы.
Используя контекстные объявления, рекламодатель охватит целевую аудиторию, которая действительно заинтересована в приобретении рекламируемого продукта.
Разобраться в принципах работы Google рекламы несложно. А вот грамотно настроить контекстную рекламу так, чтобы она начала приводить новых посетителей – вот это сложно. Решив заказать яндекс директ компании, занимающейся продвижением через эту систему, вы почувствуете, как каждый потраченный рубль возвращается вместе с новыми пользователями.
Воспользовавшись профессиональными услугами, вы получите:
- Разработку действенной стратегии;
- Грамотный сбор семантического ядра;
- Привлекательные тексты;
- Эффективную настройку кампании;
- Мониторинг, оценку и доработку рекламы.
Все эти работы будут направлены на один результат – рост рентабельности вашего веб-ресурса.
Стоимость рекламы в Гугл
Стоимость показа одного рекламного блока зависит от следующих факторов:
- Конкуренции;
- Статистики CTR;
- Качественного уровня.
Совокупность этих пунктов создаёт конечный бюджет контекстного продвижения. Поэтому при подготовке и запуске кампании важно найти баланс между размером ставки за один клик и тем объемом трафика, который хочет получить бизнесмен. Потому что даже высокая ставка на рекламном аукционе не гарантирует получения первой позиции в выдаче, если объявление не проработано семантически, а накопленной статистики не хватает для анализа его привлекательности.
Старт | Оптимальный | Расширенный | |
---|---|---|---|
Подбор семантического ядра |
✔ | ✔ | ✔ |
Рекламные кампании на ПОИСКЕ |
✔ | ✔ | ✔ |
Кампания на сетях (РСЯ и КМС) |
✔ | ✔ | ✔ |
Неограниченное количество запросов (1 запрос = 1 объявление) |
✔ | ✔ | ✔ |
Создание быстрых ссылок, уточнений, utm-меток |
✔ | ✔ | ✔ |
Яндекс Визитка |
✔ | ✔ | ✔ |
Ведение и оптимизация рекламной кампании в течении 1-го месяца Бесплатно |
- | ✔ | ✔ |
Количество направлений (категорий) | 3 | 6 | 12 |
А/В тестирование |
- | ✔ | ✔ |
ЦЕНА: *может меняться в зависимости от вашего проекта |
от 7000 руб./ мес. | от 15000 руб./ мес. | от 22000 руб./ мес. |
Заказать | Заказать | Заказать |
(а также задержек в связи с размещением целей на стороне клиента).
Сертифицированное агентство
Наши сотрудники обладают большим опытом в настройке и ведении рекламы в сетях Яндекс и Google.