Кейс: достижение ROMI в 170%

Яркий пример того, как профессиональная и постоянная работа помогает сайту стать главным источником продаж.

Продвижение интернет-магазина изделий ручной работы

Чтобы интернет-магазин генерировал прибыль из органической выдачи поисковиков необходимо достичь хороших результатов в продвижении такого сайта. Сделать это самостоятельно крайне сложно ввиду специфики продвижения сайтов в перегретых конкуренцией нишах.

Задачи

Раньше клиент самостоятельно занимался продвижением своего сайта. Это позволяло продавать товара на 10-15 тыс. руб ежемесячно. Также это позволило пощупать нишу и понять, что необходимо развиваться в этом правильно выбранном сегменте.

Клиента интересовало развитие сайта и четкая системная статегия по увеличению посещаемости и конверсии.

Решение

Первый этап

Провели аудит сайта, в ходе которого вывили:

  • отсутствие ЧПУ, дубли страниц
  • отсутствие понятной навигации и меню
  • отсутствие тегов и атрибутов у изображений
  • отсутствие карты сайта, robots, настроек индексации сайта
  • грубые ошибки верстки мобильной версии

 

Второй этап

Обновили дизайн, переработали структуру

Третий этап

Собрали полное семантическое ядро и сегментировали его по страницам сайта

Четвертый этап

Внедрили перелинковку страниц внутри сайта и из статей блога.

Пятый этап

Добавили раздел со статьями, полезными советами. Вывели блок с популярными статьями на главную страницу, а также настроили отображение тематных статей в смежных категориях и карточках товаров.

Шестой этап
Перевели сайт на защищенный протокол https без потери позиций в поисковых системах.
Седьмой этап
Протестировали и увеличили скорость загрузки сайта.
Восьмой этап
Провели чистку ссылочной массы от некачественных доноров. Добавили вечных крауд-ссылок с тематических ресурсов.

Результат

1. Увеличение конверсии на 77%.
2. ROMI = 171%